Вернуться к 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся Приказ отдела образования администрации Сосновского района от 27.12.2021 № 216 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению объективности выдачи медалей «За особые успехи в учении» в общеобразовательных организациях Сосновского района в 2022 году» Письмо отдела образования администрации Сосновского района Тамбовской области от 30.03.2022 №169 Письмо отдела образования администрации Сосновского района Тамбовской …

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Приказ отдела образования администрации Сосновского района от 24.02.2021 № 42-а «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме Всероссийских проверочных работ в 2021 году». Приказ отдела образования администрации Сосновского района от 28.02.2022 № 57 «Об организации работы по проведению мониторинга качества подготовки обучающихся …

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Приказ отдела образования администрации Сосновского района от 07.10.2021 №159 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельнось на территории Сосновского района». Приказ отдела образования администрации Сосновского района от 24.01.2022 №15 «Об утверждении состава муниципальной управленческой команды». Приказ отдела образования администрации Сосновского района № 150 от 07.07.2022 «Об утверждении аналитической справки …