Работа с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ

Введение ФГОС

Нормативно-правовая база регионального уровня

Анализ организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Анализ условий для реализации федеральных государственных стандартов начального общего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Внедрение положений международной классификации функционирования, организаций жизнедеятельности и здоровья  как единой межведомственной и статистической основы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов  

Оказание экстренной психологической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Коррекционная работа по развитию речи у обучающихся начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

Психологическое сопровождение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения лиц с интеллектуальными нарушениями в современных условиях